Спросите любую женщину о самом популярном и роскошном бренде нижнего белья, и последует незамедлительный ответ — Виктория Сикрет.
История появления этого бренда начинается еще в 1977 году, когда молодой Рой Раймонд захотел подарить своей жене комплект роскошного нижнего белья. Но его идея провалилась, т.к. выбор нижнего белья был очень ограничен, да и продавцы просто не знали, как обслужить клиента-мужчину.
Постепенно у Раймонда возникла мысль о прибыльном бизнесе и первый магазин Victoria’s Secret был открыт в Стенфордском Торговом Центре, в пригороде Сан-Франциско.
Интерьер был очень уютным, продавцы вышколены и могли ответить на любой вопрос покупателя. Нововведением являлись почтовые каталоги, которые помогали стеснительным покупателям оформлять заказы по почте. Через пять лет в сети Виктория Сикрет было уже шесть магазинов и активно велись продажи через каталоги.
Но в 1982 году из-за финансовых проблем Рой Раймонд продал свое детище за 4млн. $ Лесли Вексниру. С той поры Victoria Secret обрела мировую славу и продолжает покорять сердца миллионов женщин на всех континентах.
Новый руководитель компании поменял политику бренда и ориентировал свою продукцию исключительно для ценительниц шикарного нижнего белья. Под брендом Victoria’s Secret стали выпускаться пижамы, духи, мягкие игрушки.
Целью компании стал выход на мировой рынок и увеличение прибыли. И это владельцу бренда удалось: в начале 90-х годов ежегодный оборот продукции составил более 1 млрд. долларов.
Каждый сезон Виктория Сикрет радует своих поклонниц новинками. Ежегодно в качестве рекламы мировой бренд устраивает великолепное шоу с участием супермоделей: Кэндис Свэйнпол, Тайры Бенкс, Хайди Клум, Адриана Лима, Жизель Будхен, Алессандра Амброзио. Их называют Ангелами Victoria’s Secret и своим показом нижнего белья она привлекают множество знаменитостей. Модели появляются на подиуме в экзотических оформлениях в виде бабочек, ангелов, павлинов, демонов. И стоит ли говорить, что само участие в подобном показе считается большой честью для приглашенной модели.
Для поддержания больших продаж Victoria Secret также продолжает выпускать каталоги (тираж составляет около 360 млн. экземпляров). Продажи по каталогам составляют около трети всего объема продаж компании. В магазинах Victoria’s Secret действует накопительная система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень ценится покупателями.
Покупая продукцию бренда Виктория Сикрет каждая покупательница может быть уверена в ее непревзойденном качестве, самом модном мировом дизайне, и всегда будет обрадована достаточно доступной ценой на любимые комплекты нижнего белья. Хотя, конечно, у бренда Victoria Secret есть и эксклюзивные модели нижнего белья, которые могут позволить себе только самые состоятельные люди. Среди них знаменитый комплект «Red Hot» за 15 млн. $.
Нижнее белье Victoria’s Secret для дерзкой, целеустремленной, решительной молодой женщины, которая всегда стремится вперед, на покорение новых вершин!
Другие известные бренды нижнего белья: Lormar, Милавица, Triumph, Agent Provocateur, Chantal Thomass, Intimissimi.