16.10.2013     0

Обзор рынка бижутерии в России


Современный рынок бижутерии в России имеет оценку более 600 млн. долларов в год, и его ежегодный прирост составляет 30-40 процентов.

По структуре реализованного товара российский рынок бижутерии делится на два сегмента – отдельно бижутерия и украшения для волос.

Наиболее стремительно растущий сегмент на этом рынке занимают различные украшения для волос.

Самыми популярными по объемам продаж являются кольца, цепочки и серьги. Наиболее продаваемые модели бижутерии – классические, на их процентную долю от продаж припадает более 30 процентов.

Из всего объем рынка украшений бижутерия занимает более 20 процентов. Основной процент покупателей являются женщины – 90-95 процентов. Каждая прелестница в возрасте от 16 до 25 лет покупает хотя бы одну единицу товара и в год, и каждый 25-й мужчина приобретает себе в отделах бижутерии запонки, заколки для галстука.

Спрос на изделия бижутерии сильно зависит от веяний моды. Рынок бижутерии выделяет три основные ценовые политики на бижутерию:

  • дешевая бижутерия — цены от 100 до 500 рублей
  • средняя цена – от 500 до 1500 рублей
  • высокая цена на бижутерию – от 1500 рублей.

На дешевую бижутерию приходиться 50 процентов от всех продаж.

Рынок бижутерии

Лидирующее место на рынке бижутерии занимает компания Swarovski. Бижутерия данной фирмы отличается отменным качеством отделки, гармонии в соединении различных материалов и камней и специальной отделкой своих изделий, которая предотвращает бижутерию от царапин и стирания верхних слоев.

Постепенно на российский рынок бижутерии приходят британская фирма Diva американский производитель бижутерии Clairs.

Основная часть продукции, которая относится к дешевому сегменту, происходит из Китая, Сирии и Афганистана. Стоимость таких изделий варьируется от 100 до 200 рублей.
Есть категория китайских товаров, которые отличаются лучшим качеством, и страна производитель указана другая. Стоимость таких изделий от 200 до 500 рублей.

Сегмент средних цен на бижутерию занимают изделия российского, немецкого, французского и итальянского производства (фирмы Grey, Paris, Celena, Альтес). Данный вид бижутерии охватывает 40 процентов рынка и продаются в специализированных отделах супермаркетов, бутиков, различных магазинов, на прилавках рынков.

Ювелирная бижутерия, занимающая сектор высоких цен имеет 10 процентов от всех продаж. Цена на данные изделия от 1500 рублей и выше. Отдельная бижутерия имеет цены от 300 до 700 долларов. Это известные бренды Kenzo, Ted Lapidus, Christian Lacroix. Такую бижутерию можно приобрести в специальных магазинах, где продаются другие товары этих торговых марок.

С каждым годом рынок бижутерии расширяется, и российские оптовики делают ставку на товары более качественные и дорогие.

Модные украшения 2014


Об авторе: Admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *