21.08.2013     0
 

История бренда нижнего белья Triumph


Известная марка нижнего белья Triumph образовалась еще в 1886 году, когда два немецких бизнесмена создали совместную компанию под названием Spieshofer & Braun.

Ими были куплены шесть швейных машин и наняты такое же количество работниц. Бизнес по пошиву корсетов процветал и уже через несколько лет на предприятии трудились около 150 человек.

В 1902 году марка Triumph получила свое официальное имя – старое название было решено заменить, так как оно было слишком длинным и незапоминающимся.

И кроме того учредители компании были просто очарованы Парижем и Триумфальной аркой и этот факт сыграл решающую роль в выборе нового названия компании.

белье Triumph

Компания бурно развивалась и в 1930 году она стала одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Европе.
В 1933 году фирма Triumph открывает свой первый филиал в Швейцарии.

Ну а в 1936 году компания помпезно отпраздновала свой 50-ти летний юбилей.

В 1953 году компания переименовывается в Triumph International, начинает активно сотрудничать с именитыми дизайнерами, среди них Хайнц Остергард. В 1959 году в Берлине проходит первый грандиозный шоу-показ нижнего белья Triumph, где модели надевают нижнее белье на голое тело, без использования трико.
Сеть филиалов компании растет и к 1960 году представительства компании открыты в Бельгии, Швеции, Италии, Финляндии, Норвегии, Дании. К 1965 году нижнее белье компании Triumph с успехом продается в 93 странах мира.

Компания стремится осваивать новые технологии и в 1966 в новой серии белья «Дорин» используется эластин. Стремясь завоевать все больше покупателей, в 1967 году бренд Triumph наладил выпуск популярных купальников.
В 70-х годах бренд Triumph активно завоевывает мировую индустрию нижнего белья, открывает новые магазины, развивает восточные направления бизнеса.

В конце 70-х годов компания представляет на рынке новинку sloggi – это хлопковое нижнее белье, в котором при производстве тонкий хлопок соединяют с нитью лайкры. От этого белье принимает нужную эластичность, а с кожей соприкасается исключительно экологически чистый хлопок. Компания удивила многих необычной рекламой прозрачного бюстгальтера , слоган звучал: «Ну и что? Тело всегда в моде».

В 1986 году бренд Triumph отпраздновал свой сотый юбилей грандиозными шоу, новыми коллекциями и, конечно же, еще большим признанием покупательниц. В этом же году была куплена марка нижнего белья из Франции НОМ.

В 1990 году запущена новая серия белья Valisere, она ориентируется на состоятельных клиентов и позиционируется как люксовая коллекция. В рекламной компании участвует топ-модель Наоми Кемпбел.

В течение следующих десятилетий компания только укрепляет свой рост и развитие на рынке нижнего белья, привлекает новых клиентов своими дизайнерскими решениями, инновационными технологиями изготовления и непревзойденным немецким качеством.

В настоящий момент компания Triumph производит нижнее белье для женщин, мужчин, купальные костюмы, пижамы, белье для беременных и кормящих мам.

Эту марку белья могут позволить себе люди среднего и выше-среднего достатка, которым важно осознавать, что на них белье от компании-лидера и законодателя мировой моды.

Другие известные бренды нижнего бельяLormarVictoria’s SecretМилавица, Agent ProvocateurChantal ThomassIntimissimi.


Об авторе: Редакция сайта

Мы хотим, чтобы сайт our-woman.ru давал вам силы и вдохновение каждый день, поддерживал советами и помогал найти решения в трудных жизненных ситуациях.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *